Продавец zhelezo.in.ua развивает свой бизнес на Prom.ua 3 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
107 отзывов
+380662811472
+380662811472
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Какова стоимость адресной доставки по Харькову?

    Стоимость  курьерской доставки по Харькову 100 грн.,вес не выше 7 кг, всё что свыше обговаривается с менеджером

  • Как отменить заказ?

    Вы можете отменить заказ по телефону

     

    +380662811472

  • Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

    • У вас есть возможность оплатить заказ платежной картой при получении.У нас в магазине установлен терминал Приват банка.

  • Как я могу оплатить свой заказ?

    Сейчас доступны такие способы оплаты:

    - наличная оплата;
    - безналичная оплата картами
     

  • Как можно оплатить заказ наличными?

    Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины. 
    Оплата производится исключительно в национальной валюте.
    В подтверждение оплаты на почте сохраняйте чек

  • Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?

    Да, у Вас есть возможность оплатить заказ картами Visa и MasterCard.


    При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать «Visa/MasterCard»

    После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо подтвердить оплату.

    Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, на кого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе удостоверение личности.

  • Наложенный платёж Новой почты

    Стоимость наложенного платежа или процент за денежный перевод

    Денежный перевод денег посредством Новой Почты является платной услугой. Поэтому оформляя и отправляя товар наложенным платежом, будьте готовы заплатить комиссию в размере 2% от суммы денег (или от стоимости товара) + 20 грн.

    При получении товара наложенным платежом вы должны оплатить стоимость товара, процент за наложенный платеж (2%+20 грн.) и стоимость доставки. В зависимости от договоренности между продавцом и покупателем, отправителем и получателем расходы могут быть распределены между ними.

  • Наложенный платёж Justin

    Комиссию по переводу денег 2% + 15грн (за наложенный платеж) оплачивает покупатель независимо от суммы заказа.
  • Сколько стоит наложенный платеж Укрпочты?

    Сколько стоит наложенный платеж Укрпочты?

    Стоимость услуги наложенный платеж зависит от суммы перевода.

    Если вам отправили посылку по тарифу Экспресс или Стандарт, стоимость наложенного платежа составит:

    • 2% от суммы, мин. 10 грн. – для стоимости товара до 2000 грн. включительно;
    • 1% от суммы + 8 грн. – для стоимости товара от 2000 грн.;
    • 1% от суммы, мин. 5 грн. – при наличии договора.
  • Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

    Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

  • Возможно ли подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?

    Чтобы необходимый Вам товар был в наличии, просим предварительно оформить заказ.

  • Есть ли возможность обменять / вернуть товар?

    Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки.
    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.

  • В каких случаях гарантия не предоставляется?

    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

    - нарушена сохранность гарантийных пломб; 
    - есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
    - нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
    - было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
    - неправильно заполнен гарантийный талон; 
    - серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    - естественный износ или исчерпание ресурса; 
    - случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 
    - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
    - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 
    - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 
    - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

    Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

    К таким товарам относятся:

    • перопуховые изделия

    • детские игрушкимягкие

    • детские игрушки резиновые надувные

    • перчатки

    • тюлегардинные и кружевные полотна

    • белье нательное

    • белье постельное

    • чулочно-носочныеизделия

    • печатные издания

    • диски для лазерных систем считывания с записью

    • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)

    • товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)

    • продовольственные товары (детское питание и т.д.)

  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?


    Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
    Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне .

    Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

    • модель;

    • серийный номер;

    • гарантийный срок;

    • дата продажи товара.

     

    Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

    Компания очень лояльно относится к своим клиентам и всегда идет им на встречу.

  • Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

    Для частных лиц:

    - паспорт.

    Для юридических лиц и СПД:

    - доверенность, выписанная на предъявителя 
    - копия свидетельства плательщика НДС (если есть).

    Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия

  • На какие товары предоставляется гарантия?

    На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

  • Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

    В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по телефону который указан на сайте.

  • Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

    В отделении курьерских служб «Нова Пошта» и «Укрпошта» заказ будет находиться в течение 3 рабочих дней. По истечению данного срока, заказ автоматически возвращается отправителю.

  • Можно ли приехать к вам в офис?

    - наша компания ведет продажи через интернет, нужды в выкладке товара на точке  нет. Если вы находитесь в г. Харьков,то можете получить и осмотреть свой товар по адресу:ул Тарасовская,2 (навпротив пиццерии Maranello)

  • Что такое наложенный платеж?

    Что такое наложенный платеж?

    Оформляя заказ в интернет-магазине с доставкой Почты, нужно определиться со способом оплаты. Первый способ – предоплата на банковскую карту или счет продавца, второй – оплата после получения товара или наложенный платеж.

    Таким образом, основное преимущество наложенного платежа – вы оплачиваете заказ только после получения и осмотра товара. Нет рисков по поводу того, что продавец не отправит товар после оплаты. Основной минус наложенного платежа – вам нужно заплатить комиссию или процент за пересылку денег Почтой продавцу.